суббота, 25 октября 2014 г.

Новогодние карточки для журналинга на русском языке!

Привет! По многочисленным просьбам были наконец-то нарисованы новогодние карточки в "забугорной" расцветке :)



Напоминаю, что это уже третья новогодняя коллекция. Еще у нас в группе В Контакте можно приобрести карточки дизайна Ладановой Дарьи - "Декабрьский дневник"


И нашу прошлогоднюю коллекцию - "Зимние забавы и праздники"


Если вы не зарегистрированы В Контакте, то по приобретению можно писать мне на почту, контакты здесь. А все наши коллекции (их уже 30!) можно рассмотреть здесь.

10 комментариев:

  1. Наташ! "Забугорные" карточки с нашим текстом "Начинаю новую жизнь!" - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да и я на "новую жизнь" запала))) Наташа, ты молодец. Карточки классные.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, карточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Натуль! как красивоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! первая супер! цвета - отпад!
    и вторая мне очень близка по палитре..... вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :) Я рада, что вам нравится! Потому что когда в первый раз выкладываешь коллекцию - волнительно: а понравится ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Ужас! Открыла твое сообщение еще в пятницу, а написать смогла только сегодня!
    Насыщенные выходные!
    А коллекции классные и все своеобразные. Мне наша, все таки больше нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные какие! Мне все нравятся, они под разные настроения.
    А последняя у меня есть благодаря тебе! Все-таки надо с ними уже начать что-то делать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные карточки! Очень подходят под коллекции Скрапберис))
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://troubadurochka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.htm

    ОтветитьУдалить