четверг, 6 марта 2014 г.

Мой конкурс с призами для вас!

 КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 3 АПРЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!

Не могу усидеть на месте, в голове столько идей и хочется что-то делать, делать... А уж тем более вы уже знаете, как я влюбилась в изготовление необычных почтовых конвертов? И поэтому я не зря хочу предложить вам поучаствовать в моей озорной затее, которую я назвала "В добрый путь, почтальон!".

Суть очень проста. Нужно сделать почтовый конверт - такой, чтобы он вызвал улыбку у почтовых работников и чтобы они пренепременно захотели донести его до адресата :)

Подробные условия для участия:
 1) Делаем конверт своими руками в любой технике: рисунок, коллаж  и т.д., но на котором ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть доброе обращение к почтальону (тут уж ваша фантазия!):
- в виде стихотворения,
- ваших личных слов,
- в виде карточек для журналинга, которые я нарисовала специально для конкурса и поэтому вышлю бесплатно в электронном виде всем, кто пожелает участвовать. Вам останется только распечатать и использовать. Запросы - на E-mail: myboxy@yandex.ru или в личку ВКонтакте.
Вы спрОсите: как сделать конверт, где взять шаблон? Я сделала так: использованный почтовый конверт аккуратно расклеила и обвела его. Ничего сложного.


2) Подписываем конверт адресату, приклеиваем марки. Вообще для простого письма требуется марок на 13 рублей с копейками, но я, чтобы не засорять красоту кучей марок, приклеиваю ровно 15 рублей, это две марки.

3) Фотографируем свою красоту и опубликовываем его у себя в блоге, ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказав о том, что участвуете в конкурсе "В добрый путь, почтальон!" (с ссылкой на этот пост: http://ugomon.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html) и с публикацией вот этого баннера.

Если у вас нет блога, но есть аккаунт ВКонтакте, то у меня в группе есть указания, как поступить в вашем случае. Вот здесь


4) Возвращаемся сюда и записываемся в линки (работы, опубликованные в блогах, но не ВКонтакте!), которые будут открыты ровно ТРИ НЕДЕЛИ, до 27 марта включительно. Затем несколько дней жюри будет голосовать и выбирать. А 30 марта мы объявим победителей! Не забываем: в линки помещаем ссылку не на блог, а на пост с вашим конвертом.

5) Отправляем конверт адресату, не забыв вложить туда бумажное письмецо и, возможно, маленький сюрпризик...

Победителей будет несколько:
1) случайным выбором с помощью рэндома
2) победитель в номинации "креатив в чистом виде" (самый оригинальный конверт)
3) победитель в номинации "улыбка почтальона" (самый позитивный конверт)
4) победитель в номинации "произведение искусства" (самый красивый конверт)

Победителей в номинациях будет выбирать жюри в лице трех человек:
я, Дарья (Aravada) и Женя Ясная.
если появится спорный вопрос в выборе жюри, то подключится моя старшая дочь Настя (ей почти 14 лет, она заканчивает на отлично художественную школу, поэтому, думаю, имеет право).

Призы
Все четыре победителя смогут выбрать себе подарок таким образом (выбираем ОДИН ИЗ ДВУХ вариантов)
1 вариант: на свой вкус любые ТРИ коллекции карточек для журналинга
2 вариант: любые ДВЕ коллекции + ОДИН бумажный скотч

Дополнительный приз (точно такой же) будет разыгран рэндомом среди тех, кто решил, что участвовать не будет, но расскажет о конкурсе в своем блоге отдельным постом или сделает перепост в социальных сетях. Конечно, с ссылками и баннером - как положено. В комментариях (не в линки!) оставляйте ссылку на ваш пост.

Теперь - конвертное вдохновение. Конечно же, я для вашего вдохновения сделала конверт, который буквально завтра улетит адресату. Я сфотографировала без адреса, не хочу, чтобы адресат заранее знал о сюрпризе. Кстати, если вы тоже не хотите, то можете при показе своего конверта затереть в фотошопе адрес.


Еще для вдохновения можно посмотреть (кто не видел) мои осенние почтовые конверты и новогодние здесь и здесь. Все они уже у своих адресатов. А еще можете почитать мою статью "Мэйл Арт. Красивый конверт своими руками". Так что, думаю, есть чем вдохновиться :)

Желаю всем удачи, если что не понятно, спрашивайте в комментариях!


24 комментария:

  1. Классная игра!
    Такая не обычная ))
    Я очень постараюсь играть ;-)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты фантазерка :) очень интересная игра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Натусь! Классную затею ты выдумала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть!!! я постараюсь, нет, я ХОЧУ поучаствовать)) Письма-посылки шлем довольно таки часто, конверты тоже иногда сама клею, но чтоб украшать их... Это ж действительно так приятно и получить красивый конвертик и всем почтальонам, которые его будут держать в руках станет приятнее)
    Наташ, перепост чтоб в ВК сделать, ты опубликуешь у себя в группе или самим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в группе сегодня опубликую и можно будет сделать перепост. Спасибо, Наташенька, за поддержку. Буду рада видеть тебя в участниках!

      Удалить
  5. Наташа!!!!!! ААА, я в восторге!!! Какой баннер красивущий сделала!!!!!!!!!!!!!!
    Участвую! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я в вечной суете даже пропустила такую красотищу мимо себя. Твои конверты просто праздник! Такой конвертик никогда не выбросишь, а положишь в коробочку с памятными штучками и будешь перебирать во времена ностальгии по прошлым временам. Замечательная идея устроить такой конкурс, я правда не буду участвовать, но обязательно посмотрю галерею работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущий конверт, классная идея, я тоже хочу участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ради приза, хотя заманчиво) А ради красоты и настроения)

      Удалить
  8. Очень карточки для почтальона порадовали! Уже руки чешутся приклеить их на конверт))) С удовольствием присоединюсь к твоей затеи)))

    ОтветитьУдалить
  9. идея очень классная, тоже хочу поучаствовать, если успею)) а скажите, из какой бумаги нужно сам конверт складывать? офисная наверно тонктовата? и размер если сделать произвольный, то дойдет вообще письмо? без разницы ведь какого оно размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конверты делаю из плотной акварельной бумаги - тогда можно смело красками красить-брызгать. А формат конверта - совершенно любой, лишь бы в ящик влезло письмо :)

      Удалить
  10. Ну вот... Ждала, ждала, а пропустила начало! Все эти праздники! Столько хороших людей надо было поздравить! Не всех успела... И вот тебя-то, Наташенька, могу поздравить только сейчас, зато с удовольствием поучаствую в конкурсе! Умничка, спасибо тебе за идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея! Ты такая фантазерка, Наташ)))

    ОтветитьУдалить
  12. Забыла ссылочку))) http://www.liveinternet.ru/users/4712822/post316756864/

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, идея замечательная! Жаль поздно увидела, с нетерпением буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота спасёт мир! К сожалению посылать конверты некому. Вот моя ссылочка http://vk.com/wall189285459_1342

    ОтветитьУдалить
  15. Я не подписала адрес, но это потому, что хочу сюрприз сделать получателю. Надеюсь меня за это с конкурса не снимут :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, лови наши конвертики))

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. карточки правда негде распечатать было((((

      Удалить
  18. Наташа, я правильно пришла? Тут сроки старые - или что-то напутала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эта игра уже закончилась :) Но я скоро что-нибудь еще выдумаю :)))

      Удалить