понедельник, 22 июля 2013 г.

Куда деть упаковку от цветочков Prima?

Хочу показать вам очередной разворот в мой смэш, который у меня пока не в собранном виде, зато уже продыренный биндером. Сейчас подбираю разные бумажки, скреплю пружиной и уже буду смэшить прям в настоящем смэше, а не на отдельных страничках :)

В блоге SmashIt сейчас задание: сделать разворот я обязательным элементом - упаковкой от скрап или смэш продукции. Я сейчас пытаюсь запечатлеть главные события лета, поэтому мимо своей новой сумочки мимо пройти ну никак не могла :) И, как видите, у меня упаковка от цветочков Prima - как самостоятельная страничка. Так захотелось. Упаковочка красивая, приятная и плотная. Зачем ее еще куда-то приклеивать?

И еще видите - я использовала кусочек с названием скрапбумаги - "Мгновения нового дня". Хотя это не упаковка, но всё равно обычно то, что идет у нас в мусор. Хотя у настоящих мастериц в мусор не уходит ничего! :)  И я уже обрезала все вот такие названия от бумаги Scrapberrys. Они все такие поэтичные и обязательно пригодятся!


Вот так. Спасибо, что меня не забываете и в гости заходите.

У нас жара. Днем даже невозможно выйти погулять. Сегодня с дочей гуляли аж в 10 утра :) Ну, и вечером пойдем.


8 комментариев:

  1. и не говори-ка, Наташа, все в дело, ничего не выкидываем!!
    а мы начинаем гулять в 8-9 утра, потому что встаем в 6-7!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,классно ты придумала с упаковкой. Вообще такой разворотик летний получился

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички, а сумка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, маладца!Хорошо упаковочку пристроила.
    А у нас холод жуткий :( Вчера слегка похолодало, но Артурчика долго не могла с улицы забрать и сегодня уже горлышко побаливает, вяленький. Так что мы дома сидим.

    ОтветитьУдалить
  5. ура! смэшик заполняется!!! и у тебя такой почерк классный, одно удовольствие читать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, отлично получилось! Сумочка твоя мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, Наташа молодец! И упаковочка красивая в деле ( я уже тоже насобирала разных, а пристроить куда не придумала:)), и смешик заполняется! И почерк красивый ( а я даже знаю откуда такой:))!!! И сумочка получилась тоже супер ( и тоже "безотходное производство":))!!!

    ОтветитьУдалить