суббота, 1 июня 2013 г.

Карамелька для солнечного настроения от меня!!!

Эту карамельку следовало бы назвать "не в службу, а в дружбу". А почему - поймете, прочитав условия :) А пока - предисловие.

Не знаю, как вам, но мне шибко нравятся иллюстрации Виктории Кирдий и еще шибче - блокноты с ее иллюстрациями! Если бы ТАКОЕ было бы в моем детстве (а я всегда была и остаюсь поклонницей блокнотов и тетрадок...), то точно бы разорила родителей :) Я люблю оригинальные штучки и считаю блокноты из этой серии таковыми...
Для того, чтобы еще внимательнее рассмотреть блокнот, приглашаю посетить книжный магазин ЛАБИРИНТ - там есть фото его чудесной начинки. Держа в руках этот блокнотик, у вас всегда будет солнечное настроение, а внутри вы можете писать свои мысли, свои мечты, свои достижения или мемуары. Или можете подарить дочери, крестнице или сестре... И ни разу не пожалеете о том, что его выиграли!

Помимо разноцветных страниц в блокноте есть страницы с заданиями, например, написать самой себе письмо счастья:
 Внутри есть иллюстрации и афоризмы для создания солнечного настроения:

Листы там довольно плотные, так что, думаю, можно его превратить в своеобразный смэш, приклеивая фото или еще что-либо. А чтобы в таком милом блокнотике вам было еще веселее делать записи, подарю еще и карточки журналинга на русском языке из двух коллекций:
Но, девочки, мой подарок будет с условием. Трудное оно или не очень, - судить вам. Поэтому внимательнее прочтите условия розыгрыша, чтобы потом не было обидно.

Условия мои вытекают из-за необходимости. Я на своем сайте УГОМОН сделала форум. Конечно, для его раскрутки там должны быть люди, много людей. А там пока мало. Поэтому я хочу разыграть блокнот среди тех, кто зарегистрируется на форуме и в течение месяца напишет не менее 25 сообщений. Это даже символично: блокнот в руки тому, кто пишет :) И мне, конечно же, будет ОЧЕНЬ приятно увидеть вас на форуме, пообщаться на разные житейские темы или о детях: то, чего мы не делаем в блогомире.

С одной стороны я понимаю, что все мы очень занятый народ и наше время дорого. Но с другой стороны, 25 сообщений в течение месяца - это совсем немного. Если учесть, что написание одного сообщения может занять от силы три минуты :) А, может, среди вас есть те, кто любит общаться на форуме и потом там останется :) Тем более, что это будет и своеобразной рекламой вашего блога, если напишите сообщение в теме "давайте знакомиться" и оставите там ссылку на свой блог.

Участвовать в розыгрыше могут даже те, кто не имеет своего блога!!!

Итак, условия:
1. Повесить картинку с карамелькой (первое фото) на панельке в блоге (если блога нет, то этот пункт опускается).
2. Писать отдельный пост НЕ НАДО, но в ближайшем посте вашего блога пригласите, пожалуйста, своих читательниц на форум (с ссылкой на него: http://www.ugomon.ru/forum/) и на эту конфетку (с ссылкой на нее: http://ugomon.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html). Если блога нет, то этот пункт опускается.
3. Зарегистрироваться на форуме. Это очень просто: сверху справа под окошком "входа" есть слово "регистрация". Там все заполнить, на почту вам придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Кликните там куда будет предложено и всё, можете заходить на сайт под своим логином и паролем. Если возникнут вопросы по регистрации, пишите мне на почту.
4. Написать на форуме до 1 июля как минимум 25 сообщений, как максимум - до бесконечности :) Можно писать в уже созданных темах, можно открывать свои темы и задавать вопросы, на которые хотите узнать ответы и мнение других мам.
5. Отписаться здесь в комментариях, под каким логином вы зарегистрировались на форуме. А то вдруг я не пойму, кто есть кто :) Если у вас нет блога, то о своем желании участвовать и с указанием, под каким логином вы зарегистрировались, пишите мне на почту.
6. Разыграю подарок 2 июля с помощью Рэндома, то есть генератора случайных чисел.

Если вам не нужен такой чудесно-восхитительный блокнот, но вы хотите поддержать меня в новом начинании, то, пожалуйста, можете зарегистрироваться и хоть немного писать - я буду рада только :) Или же выполнить пункт №2 (этим тоже меня поддержите). Спасибо :)

Уже пишут на форуме:
1. оксанчик
2. Ludmila
3. Наталия (блог Мамин досуг)
4. Nataliya k
5. Aravada
6. Наталья (блог Солнечные зайчики)
7. Оксана Коновцева 
8. Ольга Панкова
9. Алёна (нет блога)
10. Елыкомова Ольга
11. free-dom
12. Софья рыжая
13. Vittory 
 14. Устинья
15. Ксения (нет блога)
16. Анка (Петракович Анна)
17. Anna

26 комментариев:

  1. Наташенька, очень хочется такой блокнот! Пошла выполнять пункты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я смотрю, у тебя там все по-новому! Давненько я не заходила в гости)

      Удалить
    2. Да, Оксан, стараемся, меняем дизайн к лучшему :)) Желаю тебе удачи в розыгрыше!

      Удалить
  2. Ох и увлекательное это дело - твой форум, Наташик! Я туда как зашла, так часа потлора бродила по темам. Думаю, я там теперь буду частым гостем :)))) Спасибо за интересный форум. И за конфетку :)

    На форуме я Ludmila. Да ты меня по аватарке узнала бы :)
    Ссылку о конфетке найдешь на правой панельке http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось у меня в гостях :) Я сейчас почитала то, что ты написала и поняла всю прелесть общения на форуме: все-таки там мы еще ближе узнаем друг о друге, чем в блогомире. Потому что там - обо всем пишем :))

      Удалить
    2. Точно! Это такая классная болталка :)
      Раньше, я первым делом ленту новостей блоггера читала, а сегодня сразу на форум, почитала-поотвечала, а потом только в блог :) Затянула ты, Наташенька, меня :))))))))

      Удалить
    3. Ага, вижу, что затянула :) Раз за день написала 18 сообщений :)))

      Удалить
  3. А я все думаю: "Куда же ты "исчезла"? А ты целый форум организавала! Умничка! Попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Зарегистрировалась на форуме-будем продвигать сайт,ну и о такой красоте заодно помечтаем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Я на форуме - olgabest, но я вне конкурса, хотя рисунки Кирдий тоже очень люблю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я видела тебя :) И очень рада! Ты тогда уже черкни чего-нибудь на форуме, раз там появилась :)

      Удалить
  7. а я ухитрилась выполнить все условия, а записаться забыла на карамельку)))) Вот ведь матрешка!) Думаю что ты меня на форуме узнала?;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ну очень хочется мне такой блокнотик))) Зарегистрировалась на форуме под логином ksymar? уже походила-потусовалась))) Интересненько!

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а, ты уже поняла, что это я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно поняла :) Рада тебя видеть там :) И удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  10. Наташа, всё, я тоже зарегистрировалась. Я - Ольга1986. Хотела по другому, но не дало. Сообщение мне считать не хочется, если честно. Получится 25 - буду участвовать в конфетке, нет - просто пообщаемся. Главное, чтоб время было.
    А рисунки Кирдий нравятся очень, маме такой блокнот в прошлом году дарила, а себе всё никак.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень забавный блокнотик и интересный форум!

    ОтветитьУдалить
  12. желаю поучаствовать, зарегилась на форуме)

    ОтветитьУдалить
  13. А я почему-то пропустила такой розыгрыш,зарегистрировалась,знакомлюсь с сайтом и вставляю свои "гвозди".С удовольствием войду в семью Угомона,и не только ради блокнота.
    Баннер разместила:
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик! Ты молодец и умница, что организовала такую интересную конфетку, а еще больше, что сделала такой интересный форум. Молодец. Я тоже попробую поучаствовать. Блокнот шикарен, но вот карточки для журналинга, да еще на русском языке, это просто МЕЧТА. На панельку рекламу поставила. Уже даже два сообщения в форуме написала. Еще 23 надо. Но ничего осилим.
    Спасибки тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. я зарегистрировалась. пойду попишу. Наташ я на сайте Анка.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, можно и я поучаствую? http://nebilicavlicah.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить