воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Про то и про сё :)

Не потеряли ли вы меня? Я, честно говоря, сама себя потеряла :) Дни летят с такой скоростью, что мне иногда страшно становится. Мы растем, вчера выбрался наружу 5-ый зуб, всё исследуем потихоньку, пытаемся уже забраться в тумбочку с мамиными бумажками. На улице тепло, так что гуляем каждый день во время дневного сна аж по 2,5 часа. Если Маша дома спит, то для меня это - свободное время. А если мы гуляем, то Маша выспится, а потом придем домой - и снова у меня суета-кутерьма :) Простите, что я и в гости-то ни к кому не заходила последнюю неделю, а то и больше...

У старшей дочери продолжается сосульковая эпопея. И вчера сбылась наша сосульковая мечта. "Вот она, вот она, сосулька моей мечты, вот онаааааа..." :)


Дальше много разных фото...



Маша становится все более забавной и сладкой. Вот так мы просыпаемся утром:


Настя любит с Машей играть в переодевания, так что Маша бывает у нас и полководцем, и горничной, и бабулькой, и Аватаром, и Алладином. Чаще она очень увлечена игрой и смиренно выносит все переодевания. Смотрите, какой жизнерадостный Алладин :)


Вообще Маша очень любит старшую сестру, тянется к ней. СтОит Насте только мордашку какую-нибудь состроить, Маша смехом заливается. Если Настя начинает какие-нибудь звуки говорить, то Маша повторяет :) Иногда Настя становится мамой-пантерой, а Маша - ее детенышем. Тогда они вместе носятся на четвереньках, Настя учит своего детеныша охотиться и прочим премудростям. А когда мама-пантера начинает выть, то Маша (вот смеху-то!) тоже подвывает в тон :) В общем, у нас весело :)

Но иногда Маша тоже возмущаться начинает, когда игра переходит все границы. Ну вот, гляньте, старшая сестра заковала руки и ноги бедного ребенка в кандалы (сделала из конструктора):

Ну вот так мы живем, а теперь чуток обложек для паспорта. Поди соскучились вы по ним :)

Моднявая (видите, бумажный скотчик использовала)


Это - на загранпаспорт просили (тоже скотч бумажный использовала. Люблюююю!):


Фото неудачное - блики. И опять скотч в черный горошек :)

 



И вот такая, тоже на загранпаспорт:


Ничего, скоро солнышко станет частым гостем, и фотографии будут получаться лучше.
Постараюсь не пропадать, но обещать ничего не буду. Мне кажется, когда работала, то день был длиннее раза в два :)

37 комментариев:

  1. Привет, Наташа! Какие вы уже большие и такие забавные!!! Обожаю этот возраст:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие суперские фотографии! А уж сосулька точно - сосулька мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, тебе обязательно надо Машу добавить в шапку блога!
    Фотографии классные! С кандалами так жалко её(((
    И обложки классные,уж я то знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-х, надо подумать над предложением твоим :)
      Ты не переживай, Настя тут же сняла кандалы :))

      Удалить
  4. обязательно не пропадай! :)
    Аладдин шикарный! Ванька бы не потерпел :)))
    пять зубов! а у нас пятый все никк не вылезет. Уже месяц, наверное, сквозь десну проглядывает
    сосулька как меч!
    Обложечки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, месяц! Доооолго! У нас тоже кое-как лез, но все же не месяц...

      Удалить
  5. Натусь, какие вы большие да забавные! Так здорово, что у тебя две дочки, вместе им хорошо!
    Обложки классные, и скотч замечательно вписался!
    Не пропадай!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, две дочки - это здорово :) Надеюсь, они всегда дружить будут.

      Удалить
  6. Какая зубастенькая))))
    И Настя с сосулькой хороши!
    Соскучились, но понимаем, что с крохой много не погуляешь по блогам, а иногда и совсем не погуляешь.
    Обложки как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько новостей!
    Это ж где вы такую сосулищу нашли?
    Здорово, что девченки твои дружат:)
    Кстати, я для Маши альбомчик почти доделала, чуточку осталось. Так что глядишь, скоро отправлю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще как дружат :)
      А сосулищу Настя сорвала на каком-то павильоне :)
      Уже? Альбомчик почти готов? Быстро ты :) Ждем :)

      Удалить
    2. Наташ, пришли мне свой адрес почтовый на мейл, все обыскала, нигде найти не могу. Жду!!!

      Удалить
  8. Девчонки-просто красотульки!!!!Ну. а обложки, как всегда, отпад!!!!Писчу от восторга, когда вижу у тебя их!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы сладенькие! И уже такие большие выросли!
    И сосулька - вот это дааа!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой улыбашечный пост! И руковтворчесвто стильное и удивительное. Очень рада увидеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) А я рада видеть тебя среди своих ПЧелок :)

      Удалить
  11. Вот, вот. Я когда работала, мне тоже день казался неделей :-)

    Привет Наташ!
    Соскучилась по ВАМ :). Хотя у самой реже заботы, что и у тебя!
    Машка уже такая большая :-) Здорово, когда дети вот так вот дружат. У моей сестры тоже большая разница между девочек 12лет. Они такие же как твои - игруньи :-).

    Классная сосулька у Насти :), я таких больших не видела :)

    Ну и обложки, как всегда - красота :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как у вас здорово и весело! И тебе, наверно, радостно и приятно :-)
    Обложки классные. Я тоже сделала с твоими картинками. Потом покажу :-)
    Сосулька вообще чудо. Никогда таких не видела, может только на крышах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем твоих обложек, Юльчик!!! А то, что у нас весело - это дааааа :)

      Удалить
  13. Обожаю этих девулей, просто чудесные обе! Натуся, времени и правда катастрофически ни на что нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибки за слова теплые, Мариночка! Я думала, что у меня только времени нет :)))

      Удалить
  14. Очень забавные фотографии!!! Сосулька впеечатляет )

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же вы сладкие! :)) И сосулька впечатляет! Ты умничка, что успеваешь еще и скрапить!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие очаровательные детки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какими дочки дружными сестричками растут! Это же настоящее счастье!
    А обложки, как всегда, обалденные! У меня хоть и есть одна от тебя, а я все еще и на другие заглядываюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, настоящее счастье. Пусть они навсегда останутся лучшими подружками-сестричками!!!

      Удалить
  18. Наташа, так приятно попасть на секундочку в вашу атмосферу!
    Доченька большая уже! Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, привет, давненько не заглядывала. А у тебя весело)
    Самый прикольный возраст, только успевай фотографировать.. А еще видео снимать (хотя бы на фотоаппарат).. Обложки все до единой очень клевые. Скотчик тоже очень люблю.. С ним так просто.. И ножницы не нужны))
    Желаю твоей семье крепкого здоровья и СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, давно я не заглядывала. Такие девочки, прелесть. Наташа, всё, что ты делаешь, выходит хорошо. Обложки - загляденье, а девочки - просто счастье.

    ОтветитьУдалить