вторник, 13 марта 2012 г.

Мой первенец!!! Уау!

Девочки, вы не представляете, как мне приходилось сдерживаться, как мне хотелось поделиться своими эмоциями!!! Дело в том, что я сотворила свой самый-самый первый блокнот с нуля-я-я-я! Это просто непередаваемые ощущения, честное слово! Я очень боялась этого процесса, боялась, что долго, что муторно, что не осилю, что не получится... Но результат превзошел все-все ожидания!Теперь я уже не боюсь делать блокноты, а ХОЧУ! Уже состарила кофе бумагу, чтобы сотворить еще!

Ой, забыла сказать, почему я сдерживалась и не показала его раньше. Я ждала, пока он доедет на ПМЖ к новой хозяюшке, моей ПИФочке Анечке (Chivilenok). Несколько дней я не могла собраться с силами, чтобы отправить его: все гладила. листала и нюхала :) Но теперь он уже на месте, порадовал новую хозяйку (как мне приятно, что угодила!) и вот он, мой драгоценный, перед вами:


Такой весь "старенький" (как мне нравится этот эффект!), на завязочках, с закладочками, пухленький (около 120 страничек), а пахнет кофе как...м-м-м... Обложка мягкая (внутри синтепон). А ткань на обложке - это кусок от отреза, купленного  для дочиной юбки :)

Вот такой мой красавец сверху:


Вот такой форзац, тоже под старину:


Каждый листочек проштамповала, причем в основном - штампиками точно такими же, какие разыгрываю сейчас в своей конфетке (записывайтесь, не стесняйтесь).


А на некоторых листочках распечатаны милые сердцу фразы, которыми нас балует Марина.


Вот такой мой милый, красивый первенец :) Мне он очень нравится, даже сейчас, когда так далеко... Надеюсь, что Аня найдет ему применение... А вам-то он как???

Хочу сказать огромное спасибо, кто уже проголосовал за фотографию моей подруги (я просила в посте за 10 марта), мы, конечно, вырвались вперед, но хотелось бы еще больше голосов!!! Так что кто еще не голосовал, девочки, ПОЖАЛУЙСТА, зайдите и нажмите кнопочку "голосовать" возле фото Ксении из Новосибирска. Заранее спасибо вам огромное!!!

До встречи!

43 комментария:

  1. блокнотик супер!!!ты молодчинка!!!так долго от нас скрывала его!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то, а то все обложки и обложки))). ОТличный блокнотик, Натусь. И хотя дело это нелегкое, войдешь во вкус и наделаешь столько же, сколько и обложек)

    ОтветитьУдалить
  3. какой чудесный))ты просто умничка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнот! Поздравляю с почином :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, молодец, что не побоялась попробовать новенькое :) Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный первенец, Наташ :) с почином, так сказать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавец!!!!Пухленький...а ткань на обложке как будто сделана вручную,красивущая!!!Наташенька,ты молодец,просто молодец!!!Теперь ты меня понимаешь КАК ЭТО затягивает))))....это так здорово,потом на результат не налюбуешься!!!Повезло твоей ПИФочке)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой же он классный )) я фанат блокнотов!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень зря ты боялась Блокнотик получился на загляденье

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнотик! Умничка!!! Молодчинка! Я тоже блокнотная маньячка, может создать свою партию? )))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный! Очень уютненький!)
    Olavia

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Какая прелесть!! Чудесный блокнот!! Начало многообещающее!!)) так держать!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  13. ааааааа, Наташа, какая красота! просто не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодчина, Наташа! Как мне нравятся эти странички проштампованные! Будем ждать следующий...

    ОтветитьУдалить
  15. Да, блокнотомания захватывает :)
    Особенно странички сшивать, просто медитация :)
    Первый получился красивенный и вкусный. Следующие будут еще вкуснее

    ОтветитьУдалить
  16. Браво! Потрясающий блокнотик получился! Я вот тоже хочу научиться такие делать, но боюсь даже начать! )))
    Я вот вообще не знаю, как в таком шедевре писать что-то можно. Я бы просто его тискала в руках и нюхала!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный! Я вот до кофе пока никак не дойду))
    Наташ, а ссылка на МК по состариванию есть? Меня больше всего интересует как сделать так, что странички ровными оставались, чтоб на них писать можно было)))

    ОтветитьУдалить
  18. оформление внутри просто шик!!очень понравилось, вставку фраз от Марины (таких всегда нужных и правильных!!) возьму на заметку, когда соберусь делать свой первый блокнот.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какая красота!!! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, блокнот просто суперский! Проштамповать каждый листочек-это какую усидчивость надо иметь! Ты молодец!
    А я все только блоки делаю, уже кучу наделала, а обложки никак не начну:(((

    ОтветитьУдалить
  21. с первенцем! :)
    он отличный!

    ОтветитьУдалить
  22. какая ты, Наталья, умничка!!!! первый блокнот!!! И КРАСИВЫЙ КАКОЙ! теперь ты поняла, что главное - решиться???? не так уже и сложно, правда??? ))))) молодец!!!!! поздравляю и желаю ещё много-много (как обложечек на паспорт)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, девочки, спасибо за комплименты и пожелания!!!

    Конечно, СТОЛЬКО блокнотов, сколько обложек - не обещаю, но повторить собираюсь (и не раз!). Хотя...где тут успеешь все, если опять кучка заказов на обложки...м-дя...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! Очень красивый блокнот! Прямо ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  25. КРАСОТА!!! Наташа, ты прям настоящий вдохновитель :) Сегодня любовалась на твою подареную обложечку и теперь собираюсь поискать такие обложки что бы самой попробовать, а следующим этапом будет блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, я его обожаю - глажу, любуюсь, он такой классный! Мягонький, вкусненький, красивый! А еще, обложечка на паспорт - моя мечта, которую ты осуществила!
    Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька,он такой чудесный!!!Поздравляю с почином,этот процесс затягивает,жду новых блокнотиков)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька, какая ты молодец! Шикарный блокнот! А как юбка поживает?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, а вот юбка пока только в проекте :) Не знаю, вдруг остальной кусок тоже уйдет на блокнотики, тогда доча без юбки останется :)

      Удалить
  29. Поздравляю с первенцем!!!!!! Такой хорошенький получился...молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, очень хорошенький пухлик!Красиво оформлен внутри, очень понравился и поздравляю с первенцем!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа!Здоровский блокнот, поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Грандиозная работа!Представляю аромат кофе,м-м-м-м.
    Кажду страничку проштамповала,это ж сколько времени,НО тем и ценнее подарок,сделанный с душой,с любовью.

    Вот пропадала в домашней рутине и не знала,что ты конфетку разыгрываешь,сейчас загляну, а вдруг....

    И обязательно проголосую за Ксению,желаю ей победы!

    ОтветитьУдалить
  33. Молодец!!! Такой он чудесный!!!! душевный! поздравляю с почином блокнотоделания!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташ! Он бесподобен!!!
    Я уже несколько сделала, и мне еще далеко до тебя!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, блокнот обалденный. Ты времени зря не теряешь :-))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить