суббота, 30 июля 2011 г.

Подарки и радости-и-и!!!

Сегодня будет похвастушный пост. Тоже иногда полезно :)

Как вы, возможно, помните, мы с дочей участвовали в замечательном конкурсе "Я и моя семья", который был организован в сообществе мам-блогеров - Блоги Мам.  Мы очень удивились и порадовались тому, что спонсор конкурса, интернет-магазин "Развивайки", решил не выбирать победивших, а наградить ВСЕХ! И я понимаю это, ведь действительно: как выбрать лучшую семью и лучшую детскую поделку или рассказ? Так вот, мы уже получили свой подарок!!! Это замечательная развивающая игрушка-часы! Конечно, нам уже в 11 лет как-то поздно развиваться в этом направлении, но у нас есть маленький любимый племянник, так что подарим эти яркие и красивые часы в добрые руки :) 
Сфотографировать хорошо не удалось: солнца нет, чтобы без вспышки, а вспышка делает блики...
 
 Второй подарок, который достался мне на днях - это чудесная шкатулка от Оли (Olyen).


Как на меня напал паспортный бзик, так на нее - коробушечный :) И так ловко у нее получается использовать маленькие бобинки от скотча (еще раз убеждаюсь, что выбрасывать ничего нельзя!)... Я уже заняла ее мелочью, поэтому вот, полюбуйтесь во всей красе:


Кстати, Ольга сейчас уехала в важную миссионерскую поездку (ох, надеюсь, фотографий будет много потом...), но перед этим ее захватила АТС-мания, и она выложила фотографии своей первой в жизни серии чудесных кошачьих АТС (аж из двух частей). Налетайте, записывайтесь, а она потом приедет и разошлет вам :))

Я вам еще не надоела? :) Тогда делюсь последней на сегодня радостью: я получила выигранную конфетищу от Елены! Это целая сокровищница скрап-богатств! Там даже есть кракелюр, который я еще и в руках-то не держала (буду осваивать)! И чернила Distress цвета горчицы...м-м-м... и столько мелочовки - глаза разбегаются!!! Там только одних брадс 100 штук разной формы, калибра и цвета! В общем, я теперь богата несказанно, хомяк просто счастлив!!! Леночка, спасибо тебе огромное! Ну, и товарищу Рэндому тоже, конечно...  :)  А еще отдельное спасибо за рукописное письмо и за чудесную АТС...

Кстати, только Лена отправила мне конфетку, как уже разыгрывает следующую, тоже сладкую-ю-ю-ю! Успевайте записываться!


Ну вот, я довольна на сегодня, вроде всем похвасталась :) Спасибо, что вы со мной и в горести и в радости...

15 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой и замечательными подарками!Надеюсь, что скоро мы сможем увидеть работы с применением добра из конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, рада, что все дошло, а на вторую конфетку почему не записываешься?)) боишься, что опять повезет или что отправлять буду опять пару месяцев?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, я стесняюсь снова записываться, мне и так повезло больше некуда :) Но если ты считаешь, что это не будет наглостью... То мне твоя сладость по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташик, привет!
    Как я рада за тебя! Столько красивостей, радостей, полезностей!
    Да, как тут не поделиться со всеми, ведь это столько эмоций, столько скрапового счасть =)))
    Поздравляю! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные часики,шикарная коробочка,и великолепные богатьства.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, какая наглость, ты о чем? скромность в сторону и вперед!)))

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО!!! у тебя тоже радости!!! и так много радостей!!!!!!!!!!! поздравляю, Наташенька!!!!!!!!!!!!! такие чувства обалденные, правда? )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с приобретениями!
    Чудесные подарки и нужные штучки! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с подарками, они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  11. сколько приятностей! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Натуля, поздравляю!!! Сколько приятных новостей, очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, я за тебя рада. Везде успеваешь поучаствовать, так что подарки ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, как все вкусно! поздравляю от души!!!пусть еще везет!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с пополнением хомячеств!!!!

    ОтветитьУдалить