воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Всех с праздником и о том, почему меня не надо терять

Дорогие мои девочки, от всей души поздравляю вас со светлым праздником Входа Господня в Иерусалим. Для кого-то это значимый день, для кого-то совсем не праздник, но НЕ ПОЗДРАВИТЬ вас не могу. Уж про вербочки знают все :)


Вчера целый день разрывался в храме телефон: "А когда можно вербочки посвятить?" Мне так грустно от того, что мы стали как-то слишком уж потребительски ко всему относиться. Ведь смысл вербы, которую мы приносим сегодня из храма в свой дом - не совсем в том, что она освящена. Мы стоим на службе и встречаем Христа, идущего в Иерусалим на страдания, точно также, как в те дни... Только тогда люди держали в руках ветки пальмы, которые постилали под ноги Христу. У нас же первое оживающее после зимы дерево - это верба, поэтому мы именно с ней идем в храм в надежде прикоснуться к тому событию, которое совершается в Вечности...

С завтрашнего дня для всякого человека живущего на Земле начинаются важные дни. Да, для каждого. Просто кто-то не осознал еще этого. Страстная Неделя... В эти дни в храме почти не смолкают молитвы. В эти дни мы стараемся почаще прийти и помолиться, понять те трудности, которые предшествовали победному Воскресению из мертвых. Христос - не только Бог, но и Человек. И Ему было также больно, трудно, горько, как и нам бывает иногда. Но всю меру Его страданий нам даже невозможно представить. Только чуть-чуть... Для этого и нужна последняя неделя перед Пасхой. Пост становится более строгим, мы пытаемся заглянуть в самую глубь себя, что-то исправить, что-то изгнать, что-то понять, тщательно подготовиться к встрече с Воскресшим Христом.

Я пропадаю на это время. Совсем недолго - неделька. Но я помню о вас, а вы не забывайте обо мне, пожалуйста. Если что-то срочное, пишите на myboxy@yandex.ru. 
В почту мне все равно придется заходить по работе. И если что-то важное и срочное - там и встретимся. Не обижайтесь на то, что я практически не буду заходить к вам в гости. Я потом постараюсь наверстать и если не прокомментировать, то хотя бы полюбоваться на ваши творения и почитать посты.   

 Скоро Пасха!!!! 

16 комментариев:

  1. Наташ, я еще очень далека от такого состояния души... и очень приятно было почитать пост... очень буду ждать тебя!
    я не знаю какие слова ни

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим оратором. Будем ждать тебя!))

    ОтветитьУдалить
  3. извини, малыш решил за меня тут доработать и отослал сообщение))))
    хотела написать что на занаю какие слова уместны в связи с страстной неделей......
    мне будет не хватать тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь! Спасибо за поздравления и такой информативный пост! Согласна, что ко всему нужно придти! Я так рада нашему знакомству, ко мне идет твое спокойствие и умиротворение! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с праздником!
    Впереди сложная неделя. Очень хочу, чтобы у всех нас она прошла с пользой для души!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо тебе, что еще раз заставила вспомнить и задуматься о строгости наступающей недели. Я полностью тебя поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, тебя всем будет не хватать.
    Ждем тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, все все, конечно, понимают:)))) С Праздником тебя!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо за такие хорошие слова!!!! И тебя с праздником))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька и тебя с праздником.Жду возвращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я вас люблю и тоже буду скучать!!! Чмок.

    ОтветитьУдалить
  12. НАташа, ждем твоего возвращения с нетерпением! Спасибо, что пишешь такие посты душевные!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю тебя и твоих близких!!!
    И, как всегда, спасибо за интенреснейший пост!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, замечательный пост;)Спасибо. Тебя и твоих родных тоже с праздниками:)

    ОтветитьУдалить
  15. приходите за наградкой :) http://asyasha.blogspot.com/2011/04/blog-post_3058.html

    ОтветитьУдалить