воскресенье, 23 января 2011 г.

Мои наградки

Вот уже неделя прошла с тех пор, как меня наградила милая Наташа (Nata) и сказала в мой адрес добрые слова... Спасибо! Таких у меня еще не было...



Вдохновение - это то, что нам всем очень необходимо, и я по правилам награждения передаю эти награды 10-ти замечательным девочкам. Пусть вдохновение никогда не покидает вас, пусть жизнь будет яркой и солнечной, как этот подсолнушек!

1. Marina и ее добрый и уютный блог "Мир моих грез"
2. Alex и ее разносторонний блог "Всё и сразу..." (в самом названии говорится о разносторонности, правда?). Вы только в ее лоскутное шитье загляните и все поймете...
3. Маня козя и ее интересный блог "Бумажности". В последнее время там не только бумажности, но и милые игрушки появились :)
4. Наталья и ее блог "Солнечные зайчики". Будем рады видеть от Наташечки новые рукодельности, а то что-то она вдруг стала затихать в своем вдохновении... Или мне так показалось...
5. Smilla и ее необыкновенно красивый блог "Handmade by Smilla". В смысле того, что она творит необыкновенно красивые вещи.
6. Tigra и ее блог "Полосатая террРРРрритория Радости". Там очень много всего интересного, загляните!
7. Irixxx и ее блог "Прекрасные моменты" о увлечениях и не только...
8. Svetla и ее блог "Просто скрапдневник". Просто удивительные работы...
9. Sunlight-f и ее блог "Совершенству нет предела". Вика покорила меня своими кофейными темами открыток...
10. Наталья и ее блог "scrapovo". Ей тоже не помешает больше вдохновения, чтобы не пропадала надолго :)

В общем, вот так... Была бы моя воля, наградила бы всех и сразу :)) Но к кому-то я заходила и видела уже такие награды, поэтому решила порадовать других... А кого не охватила в этот раз - тогда в следующий!
Уф, устала :)  Простите, я уже не смогу разослать комментарии номинантам. Все-таки еще температурю - и так долго писала этот пост... Если кто сам не увидит сегодня, напишу завтра!!!


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6 комментариев:

  1. Ух ты! Первый раз такое вообще вижу и не знала что такое бывает! Награда, да еще и я под первым номером! Спасибо Наташенька, огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю тебе скорейшего выздоровления (как и себе, что-то мы с тобой "хором болеем")! Огромное тебе спасибо за награду, мне О-о-очень приятно. Что-то правда я потерялась, но обещаю скоро найтись.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,большое спасибо за награду и за теплые слова!И выздоравливай поскорее!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Наташенька))очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за награду и за поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Так неожиданно...спасибо большое!

    ОтветитьУдалить