четверг, 27 января 2011 г.

Конфетка от Вики!!!

Мне нравятся блоги, которые можно назвать блогодомиком. Там обычно уютно, по домашнему так тепло и интересно, потому что хозяюшка не просто выкладывает творение рук своих, но и беседует со всеми, кто заглянул на огонек, рассказывает о себе, о своих успехах и трудностях, делится радостями и горестями... Вот в одном таком блогодомике разыгрывается конфетка, и я, конечно, присоединяюсь! А-а-а-а, там же будут Викины самодельные бабочки-и-и!!!
Вика тоже любит знакомиться ближе с теми, кто приходит к ней в гости, поэтому предлагает ответить на своеобразный блиц-опрос... Я - с радостью! Итак...

1. Если я месяц года, то я - сентябрь. Теплый и золотистый.
2. Если я время суток, то я - ночь.
3. Если я цветок, то гербера.
4. Если я число, то семь.
5. Если я буква, то Н.
6. Если я цвет, то яркий.
7. Если я стихия, то огонь.
8. Если я страна, то Россия. Вернее, Святая Русь.
9. Если я строчка из песни, то "Жизнь чудесна, если миром правит любовь..." (это София Ротару - вдруг кто-то забыл. Я часто дома пою этот куплет).

 10. Если я ночь, то звездная.   


Присоединяйтесь - розыгрыш 15 февраля!

2 комментария:

  1. Ты тоже ночь???? никогда бы не подумала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, потому что именно ночью я оживаю для деятельности :) Как сейчас - у нас уже третий час ночи, а я все за компьютером :))

    ОтветитьУдалить