вторник, 23 ноября 2010 г.

АТС - вдохновение

Вот и добралась моя ответная АТС до Вредной Морковки в рамках игры "Кот в мешке". Настя вкладывала мне для вдохновения вязаный цветочек желто-оранжево-сиреневой раскраски, который я решила оставить себе. А вдохновившись, сделала свой, но в той же расцветке :)

Так приятно-приятно-приятно, что хозяюшка новой АТС осталась довольна, да еще и дала ей название - "Райская птица". Спасибо, Настенька!!!

Но игра еще не закончена!!! Моя АТС для третьего котика - Вики (Vicka M) еще добирается. Просто это далеко очень - аж на Аляску...

И я буду ждать ответных АТС от своих котиков, вдохновленных теми штучками, что я им вложила в конвертик :) Как замечательно, что я решилась поучаствовать в этой игре!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты, здорово получилось! По цвету, и вообще, вся задумка удалась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это тебе спасибо за такую красоту!
    А игра и правда отличная, молодец, что решила в ней поучаствовать и познакомиться с интересным миром АТС - карточек))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая АТС! А причку сама нарисовала? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Эта АТС волшебная!!! НАташа сразу видно сколько ты в нее старания и творчества вложила!!! Жду не дождусь свою:) Еще идет... Но ты не преживай - дойдет обязательно, мне один раз от мамы письмо 6 недель шло... Это было само долго, Обычно за 3 недели доходит из России.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а еще я хотела тебе спросить, тебе трудно будет отключить проверку кодом? Просто он так много времени занимает, проще будет без него комментарии оставлять:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, я тоже очень рада знакомству. Мне у тебя понравилось. Работы замечательные. Насчет того "как у вас получается?" - у меня в основном все спонтанно, увидела задание и если в этот момент что-то попалось стоящее на глаза, все, тут же леплю. Долго выбираю только фон. Стараюсь пока пользоваться белым и еще каким-нить. Два цветных фона пока боюсь сочетать. И еще проблемка с размещением элементов маленьких. И всегда хочется прилепить все сразу.
    Тоже загорелась поиграть в "кота в мешке", не могу найти к кому впихнуться.
    Кстати жду твой адрес, ящик в посте с АТС

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, здорово получилось! Цветочек клёвый;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за кучу комплиментов :)

    Lana, птичку в инете нашла и распечатала на фотобумаге.
    Вика, я отключила код! Даже и не знала, что он есть, чесс-слово :)

    ОтветитьУдалить
  9. Српстбо Наташа за код! Теперь легче стало:)

    ОтветитьУдалить
  10. О!Mosya, я скоро буду набирать кот в мешке, если хочешь быть моим котиком, дай мне знать:)

    ОтветитьУдалить