вторник, 31 августа 2010 г.

Тетрадь на память о... детстве

Каждый новый день жизни маленького человечка уникален и единственен в своем роде. Это - новое открытие. Может, не всегда положительное, но ведь мы знаем - на ошибках учатся! Как жаль, что когда пройдут года, то многое из всего, что было важно, мы уже не сможем вспомнить и рассказать повзрослевшим сыну или дочери. А ведь они были такие милые и удивительные! И в силу кратковременности нашей памяти многие мамочки и заводят особые "дневнички", где можно отразить пускай не каждый миг, но хотя бы наиболее интересные.

Когда моя дочь была еще малышкой, вдруг пришла идея вести вот такой дневник в форме общения с ней. И когда она повзрослеет, подарить на День Рождение. Например, на 15-летие. Наверняка ей будет приятно не только прочитать о себе всякие умилительные истории, но и осознать, что мамочка все эти годы бережно все собирала и оформляла для нее такой подарочек...


КАК ЭТО СДЕЛАЛА Я
Для такого дела я взяла тетрадь со сменным блоком, чтобы можно было легко переставлять или добавлять страницы. Записывала и всякие смешные истории, типа того, как трехлетняя доча звала меня чистить зубы: "Мамочка, пойдем скорее чистить зубы, а то они у меня синие, как травка!". Записывала о ее достижениях и неудачах, о наших радостях и конфликтах, просто свои размышления о материнстве. Что-то оформляю на компьютере, что-то - это руки. Тут уж ваша личная фантазия: чем украсить и как.


Сохраняю самые интересные записочки, которые писала доченька и туда же, в тетрадочку...

Это - записка дошкольного возраста.

А эта записка, полная теплоты и нежности - уже во 2 классе написана.

Сохраняю самые интересные рисунки, особенно те, что касаются семьи. Вот эти рисунки доча рисовала в виде ласковостей своей мамочке :)

Не поленитесь, оформите для своего родного солнышка подобную тетрадочку на память!

10 комментариев:

  1. Наталья, вы потрясающая мама!!! Сегодня все утро читаю ваш блог и поржаюсь :) У вас столько идей, столько доброты и нежности! С удовольствием подписываюсь на ваш блог и буду следить за новостями!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так приятно узнать, что мои мысли и идеи кому-то понравились и, быть может, пригодятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Такую идею ты подсказала, хоть и нет у меня пока ребенка, но я уже хочу такой дневничок! :) Да, и ты правда оч творческая и прекрасная мама! И большое мое к тебе уважение, вот!!!! :)
    от: Taya

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная тетрадка. У меня хранятся разные анкетки-письма-тетрадочки из моего детства. Сестра удивляется, как я все сохранила)))
    Для сына веду дневник со всякими интересностями, достижениями. (Хотя почему только для сына, думаю и нам с мужем по прошествии n-ного времени будет интересно вспомнить, что было, чем жили...) Пока, к сожалению, руки не доходят оформить дневник. Но обязательно это сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Гениально!!!
    А как вы так интересно шапку блога оформили?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Наташенька! Супер. Нашла еще интересную идейку. Потом вставлю в папку. Только теперь когда сынишке буду делать папку, надо взять более обширную. =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А у меня два ежедневника (один полный уже) формата А5, иногда дочуркам перечитываю - вместе смеемся. Раньше туда еще билетики всякие вклеивала, записочки, теперь они по альбомам расходятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, это так трогательно, такая прелесть! Вы большая молодец! И спасибо за ваш комментарий на мой блокнот - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька,веришь,аж слезы полились читая такие СОКРОВИЩА!!!!! Это невероятно трогательно и сохранить ЭТО ВСЕ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
    Я вот смотрю на эту тетрадь и понимаю что у меня такой уже не будет,ну если только я не рожу еще малыша,маему "малышу" уже почти 18 и тут уж тетрадочку заводить поздно!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея восхитительная! Я тоже мечтаю сделать нечто подобное) а пока делаю альбом для дочки, с 3х до 18 лет)) с вопросником, надеюсь дотерплю)) ей пока еще только два годика исполнилось) если интересно идея тут http://creativeula.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить